Проведение анализа и оценки востребованности продукции и технологий, созданных в рамках ФЦПИР на 2014-2020 гг. в инновационных и промышленных организациях

Полное название:
Проведение анализа и оценки востребованности продукции и технологий, созданных в рамках федеральной целевой программы Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг. в инновационных и промышленных организациях
Краткое название:
Проведение анализа и оценки востребованности продукции и технологий, созданных в рамках ФЦПИР на 2014-2020 гг. в инновационных и промышленных организациях
Цель:
Целью проекта является проведение анализа и оценки востребованности продукции и технологий, созданных в рамках федеральной целевой программы Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг. в инновационных и промышленных организациях
Задачи:

1. Разработка методики сбора и анализа информации о потребностях в новых технологиях компаний реального сектораэкономики, включая компании с государственным участием и государственные корпорации.

2. Разработка методики анализа и оценки востребованностинаучно-технической продукции и технологий, созданных в рамкахфедеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг.» в инновационных и промышленных организациях.

3. Разработка методики анализа и оценки эффективностивнедрения научной продукции и технологий, созданных в рамкахфедеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг.» в инновационных и промышленных организациях.

4. Сбор и анализ информации о потребностях в новыхтехнологиях компаний реального сектора экономики, включаякомпании с государственным участием и государственныекорпорации.

Анализ востребованности со стороны компаний реальногосектора экономики, включая компании с государственнымучастием, результатов научных разработок и технологий,созданных в рамках федеральной целевой программы«Исследования и разработки по приоритетным направлениямразвития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг.

6. Анализ эффективности внедрения научной продукции и технологий, созданных в рамках федеральной целевой программы«Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг.».

7. Разработка предложений по повышению востребованности и эффективности внедрения научной продукции и технологий,созданных в рамках федеральной целевой программы«Исследования и разработки по приоритетным направлениямразвития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг.» в инновационных и промышленных организациях.

8. Разработка рекомендации по определению и корректировке научно-технологических приоритетов исследований и разработок.

9. Разработка предложения по реализации эффективной государственной политики, направленной на развитие сектора исследований и разработок.

Результаты:
I этап

1. Разработаны концептуальная программа и методический социологический инструментарий, (4 экспертных бланка персонального интервью, 4 социологические анкеты для массового опроса, формализованный бланк контент-анализа и сценарий проведения фокус-групп. Разработанный методический инструментарий сбора первичной социологической информации послужит основой для проведения исследования на последующем этапе реализации Проекта потребностях в новых технологиях компаний реального сектора экономики, включая компании с государственным участием и государственные корпорации.
2. Оценка новизны научных, технических, технологических решений, разработанных в ходе выполнения проекта (в том числе в сравнении мировым уровнем достижений в технической области, связанной с темой проекта).
3. Разработанные концептуальная программа и методический социологический инструментарий для исследования потребностей в новых технологиях компаний реального сектора экономики, включая компании с государственным участием и государственные корпорации является эксклюзивным и применяется впервые для комплексного исследования теоретико-прикладного характера.

II Этап

Разработаны материалы для распространения результатов анализа информации о потребностях в новых технологиях.

III Этап

Методика анализа и оценки востребованности научно-технической продукции и технологий, созданных в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 гг.» в инновационных и промышленных организациях в двух вариантах: 1) измеряющая востребованность научно-технической продукции и технологий, созданных университетами, и 2) измеряющая востребованность научно-технической продукции и технологий, созданных исследовательскими организациями. 

IV Этап 

Материалы для распространения результатов анализа востребованности результатов научных разработок и технологий и результатов анализа эффективности внедрения научной продукции и технологий.

Брошюра: Г.А. Ключарев, В.И. Савинков "Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия Вузов, НИИ и компаний"